МОАУ "СОШ № 65"
г. Оренбург
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет МОАУ «СОШ № 65» является главным связующим звеном всех подструктур. 

    •  Методический совет является педагогическим коллегиальным органом внутришкольного управления, способствующим формированию творческого подхода к педагогической деятельности.
    •  Методический совет, являясь консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания. 
    • Методический совет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т.д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.
    • В своей деятельности методическийсовет соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Главные задачи органа управления

      Цель деятельности: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

      Задачи:

    2. диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
    3. изучение и внедрение новых технологий в организации образовательного процесса в школе;
    4. создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. -    Организационная - организация и проведение семинаров, практикумов, мастер-классов, других  форм обучения и просвещения педагогических работников; педчтений, конкурсов, фестивалей, других форм предъявления, распространения опыта.
      -    Диагностико-аналитическая – организация и проведение диагностических исследований в рамках экспериментальной и исследовательской работы образовательных учреждений,  методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы в районе. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических формирований и участие в реализации этих предложений.
      -    Методическая – разработка системы мероприятий по изучению, обобщению и распространению передовых и новаторских начинаний педагогических работников, достижений их профессионального и творческого роста. Сопровождение комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школами.
      -    Контрольная – изучение и определение значимости научно – исследовательской и экспериментальной работы педагогов. Проведение первичной экспертизы стратегических документов методических объединений,  образовательных и учебных программ, учебных планов и др.
      -    Информационная – обеспечение образовательных учреждений информационной базой в методической, экспериментальной и научно – исследовательской работе.

    Содержание работы органа управления

    1. Организация работы методического совета

    2. Работа методического советаосуществляется на основе годового плана.
    3. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором и утверждается на заседании педагогического совета.
    4. Периодичность заседаний совета - 1 раз в четверть. О времени и месте проведения заседания секретарь методического совета обязан поставить в известность членов совета.
    5. Заседание методического совета считается правомочным при наличии не менее дух третьих членов методического совета.
    6. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов. 
    7. Решения методического совета принимаются в соответствии с существующим законодательством и могут быть обжалованы на педагогическом совете школы.
    8. Решения методического совета в случае юридической необходимости дублируются приказом по школе.
    9. Организацию выполнения решений методического совета осуществляет заместитель директора по методической (учебно-воспитательной) работе и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам совета на последующих его заседаниях.
    10. Методический совет строит свою работу на принципах демократии, уважения и учета интересов всех членов педагогического коллектива.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie