МОАУ "СОШ № 65"
г. Оренбург
  • Организация питания в образовательной организации

    Столовая оснащена современным технологическим оборудованием, установленным в линии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи и обработки сырья.

    Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов во все возрастные периоды. Для оптимизации питания учащихся в МОАУ «СОШ № 65» в этом учебном году были поставлены следующие задачи: формирование нормативной и методической базы для организации питания учащихся; обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания; совершенствование материальной-технической базы столовой, пищеблока лицея; совершенствование форм и методов контроля за качеством реализуемой продукции; активизация родительской и ученической общественности для совместной деятельности по формированию основ культуры питания и здорового образа жизни; проведение социометрических исследований отношения учащихся к организации и качеству питания В МОАУ «СОШ № 65» созданы следующие условия по организации питания учащихся: Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН в школе оборудована столовая. Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. При обеденных залах столовой установлено 5 умывальников размещенных в холле школы, ведущих в обеденный зал. Возле умывальников располагаются крепления для бумажных полотенец. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии. В столовой используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда (тарелки, блюдца, стаканы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали. Школьный пищеблок обслуживают 6 работников (старший повар, повар 2 кухонных рабочих, 2 мойщика посуды) . Все повара имеют средне — техническое образование и стаж работы до 20 лет. Дефицит поваров отсутствует. Каждый работник столовой имеет личную медицинскую книжку, в который имеется отметка о регулярном прохождении профессиональной гигиенической подготовке и аттестации. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Для того чтобы учащиеся получали питание горячим и при этом соблюдались все нормы дистанцирования, работа столовой организована по строгому графику. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в лицее большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 12 -дневное меню, согласованное с ООО «КШП «Огонёк».

    Для контроля за организацией питания в школе на год были создана бракеражная комиссия, утверждённая приказом директора, в состав которой входит заместитель директора, медицинский работник, ответственный за питание и бригадир столовой. В её обязанности входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации, согласно срокам, контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока. Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре. Учёт количества питающихся учащихся в школе осуществляется ответственным за питание, ведется по-фамильный электронный журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день. Сведения о количестве питающихся ежемесячно предоставляется в муниципальное казенное учреждение «Управление по обеспечению финансово хозяйственной деятельности образовательных учреждений» по установленной форме. Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся. В этом году классные часы по формированию культуры питания проходят по курсу « Правильное питание».

    Контактные телефоны КШП "Огонёк": (3532) 44-04-56

    Ответственный за питание в МОАУ "СОШ № 65" Глошкина Татьяна Владимеровна тел.: (3532) 76-21-14

    Ответственный за питание в управлении образования - Косарева Лариса Георгиевна тел.: (3532) 98-74-96

    Горячая линия Министерства Просвещения Российской Федерации по вопросам горячего питания для школьников +7 (800) 200-91-85

    Телефон горячей линии министерства образования Оренбургской области:

    -по вопросам организации бесплатного горячего питания для учеников начальной школы:

    вторник-четверг с 09.00 до 17.00 ч.                        телефон:   8 (3532) 500-654 (доб. 714)                      Нигматуллина Фатима Равильевна

    Понедельник - пятница
    08:40после 1-го урока
    09:35после 2-го урока
    10:30после 3-го урока
    10
    11:25после 4-го урока
    11
    14:40после 1-го урока (вторая смена)
    15:35после 2-го урока (вторая смена)
    Суббота
    Суббота после 1 урока

    12-тидневный рацион питания для детей, обучающихся в МОАУ "СОШ № 65" г. Оренбурга, на 2023/2024 учебный год.

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    Бессрочный
    Бессрочный
    Бессрочный
    Бессрочный
    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Меню ежедневного горячего питания

    Нормативно-правовые документы

    Полезные материалы

    Уважаемые посетители сайта, здесь Вы можете ознакомиться с информацией о диетическом питании в нашей школе. Она представлена в документах

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie