
Памятка
Не передавать любой конфиденциальной информации о себе другим лицам, в том числе по телефону (номера банковских карт и коды доступа к ним, пароли, PIN-коды и т. п.). При возникновении каких-либо проблем обращайтесь в службу поддержки Вашего банка или оператора связи по телефону, указанному в договоре или на самой карте.
Не переводите денежные средства по звонкам и SMS-сообщениям, где Вам сообщают, что Ваш родственник попал в беду, в этом случае обязательно перезвоните ему и выясните обстоятельства произошедшего и только после этого предпринимайте какие-либо действия.
Игнорируйте поступающие звонки или SMS-сообщения о причитающемся Вам выигрыше, либо компенсации за лекарства и необходимости перевода денежных средств.
При получении SMS-сообщения или звонке лица, представившегося сотрудником Вашего оператора связи, о необходимости устранения каких-либо технических проблем и перечисления денежных средств, отправки SMS-сообщений с Вашими персональными данными, приобретения карт оплаты услуг, предложении перейти на более выгодный тариф, а также оплаты каких-либо услуг, штрафов и т. п. не предпринимайте указанных действий и лично обратитесь в сервисный центр Вашего оператора связи, или же справочную службу за разъяснениями, либо сообщайте по номеру «О2», для любых операторов мобильной связи - «112».
- Полезная информация:
- https://www.gosuslugi.ru/cybersecurity;
- https://киберзож.рф/;
- https://выучисвоюроль.рф;
- https://прокачайскиллзащиты.рф;
- https://готовкцифре.рф;
- t.me/mintsifry.
- https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama;
- https://мвд.рф/mvd/structurel/Upravlenija/убк;
- t.me/cyberpolice_rus.
- cbr.ru/protection_rights/finprosvet;
- https://dni-fg.ru/;
- https://doligra.ru;
- t.me/fintrack_cbr;
- vk.com/finprosv.